Сегодня можно указать несколько основных видов контекстной рекламы,
которая пользуется популярностью у большого числа рекламодателей.
В прямой зависимости от особенностей оформления различают графическую и текстовую.
Объявления имеют заголовок и краткий текст, а также ссылки на продукцию или услугу.
В графическом виде рекламы очень важное значение придается оформлению.
Это, как правило, баннер определенных размеров, который имеет картинку, видео или же анимацию.
Следует отметить такой важный момент, что объявления могут быть тематическими или же поисковыми.
Это зависит от того, где она будет отображаться. Поисковые объявления, чаще всего работают в известных и популярных поисковых системах: Яндекс, Гугл, Рамблер и в других. Настройка контекстной рекламы может выполнять с учетом большого числа параметров, что позволяет эффективно привлекать целевую аудиторию..