Первый вариант показывается тогда, когда пользователь ищет похожий товар.
Чтоб получше понять принцип работы, стоит знать как выглядит контекстная реклама.
В поисковом варианте, она представлена в виде небольшого описания, с названием компании и товарами, которые она предлагает. Она может размещаться как вверху поискового списка, так и сбоку.
Баннерная реклама всплывает при загрузке сайта. Причем не обязательно должна быть схожая тематика.
Пользователю показывают информацию о тех продуктах, которые он недавно искал.
Мобильная контекстная реклама загружается в виде объявлений или небольших роликов.
Видеорекламу чаще всего используют на YouTube и сайтах с фильмами и сериалами.
Яндекс Директ предлагает простое управление рекламными кампаниями,
где можно просматривать самые популярные теги и эффективность ключевых запросов.
На каждое слово идет один рекламный блок, что позволяет наиболее эффективно настроить рекламу.
Можно отслеживать количество переходов и количество оформленных заказов.
Настроить рекламную компанию поможет
специалист по контекстной рекламе удаленно. Чем больше людей увидит объявление, тем выше будет уровень продаж.
Поэтому, стоит доверить размещение профессионалу.
Настраивая рекламу,
важно выбрать не только ключевые запросы,
но и указав время показа и информацию о посетителях сайта.
Обычно, указывают пол, возраст и регион. Это поможет привлечь тех людей, которые действительно заинтересованы в покупке товара.
Хороший специалист по контекстной рекламе яндекс поможет определить все эти факторы и правильно оформить объявление.