Вы можете попробовать организовать ключевые слова вручную,
но это такая сложная и трудоемкая задача, что почти каждый директолог предпочитает держаться от нее подальше.
Гораздо лучшее решение-использовать инструменты управления ключевыми словами и выполнять работу быстро и без особых усилий.
Наши любимые платформы организации ключевых слов - Google Keyword Planner и WordStream Keyword Grouper.
Первый вариант лучше, если вы выбираете бесплатный инструмент, в то время как второй хорошо работает для продвинутых пользователей, которым нравится иметь дополнительные функции планирования ключевых слов.
1. Планировщик ключевых слов Google
Эта платформа позволяет вставлять и анализировать несколько ключевых слов одновременно, но вам рекомендуется использовать так называемую группировку ключевых слов. Что это значит? Это означает, что вы должны сосредоточиться на одной теме каждого исследования и проанализировать ключевые слова, которые действительно вписываются в эту группу.
После этого вы должны перейти в меню Match Types Exact, чтобы сосредоточиться на поисковых терминах, которые идеально соответствуют вашему ключевому слову. Вы также можете ввести дополнительные параметры и фильтры, чтобы указать такие функции, как местополоение или язык, если у вас есть какие-либо особые требования. Это отличный вариант для бизнеса, ориентированного на местоположение, с физическими филиалами и точками продаж.
Теперь вам нужно создать новые столбцы в соответствии с несколькими критериями, такими как CPC, местные ежемесячные поиски и конкуренция. Платформа отобразит весь список ключевых слов, которые вы можете загрузить в виде электронной таблицы.
2. Группер ключевых слов WordStream
Когда вы создаете огромную кучу поисковых терминов и фраз, вы можете использовать WordStream Keyword Grouper для фильтрации всех этих альтернатив и поиска наиболее подходящих вариантов для вашей кампании.
Платформа основана на ярлыках, поэтому вы должны сортировать каждое ключевое слово в соответствии с темой и намерением поиска. WordStream предлагает фильтровать намерения таким образом, чтобы они соответствовали одному из распространенных типов:
Информационное намерение, когда пользователи пытаются расширить знания, связанные с темой
Навигационное намерение с целью посадки на уникальный сайт или страницу
Транзакционное намерение с целью совершения покупки
После этого вы должны разработать категории, связанные с объемом поиска и конкуренцией. Первая категория показывает вам ежемесячный объем поиска по ключевому слову в данной стране, в то время как вторая категория объясняет, легко ли заработать самую высокую позицию в объявлениях с вашим предпочтительным ключевым словом.
Что нравится в WordStream Keyword Grouper, так это то, что он держит вещи сосредоточенными и помогает вам сократить список до самого необходимого. Они делают это потому, что исследования показывают, что 10-15 ключевых слов в каждой группе объявлений являются оптимальными.
Заключительные слова
Базовое исследование ключевых слов может помочь вам только в попытке повысить рейтинг веб-страниц или минимизировать затраты на PPC-кампании. Но если вы хотите поднять все на более высокий уровень, вам нужно действовать как профессионал и начать сортировать поисковые термины и фразы на основе очень специфических параметров.
В этом посте вы узнали основы сортировки ключевых слов и изучили семь советов по организации ключевых слов, которые могут помочь вам улучшить свой бизнес. Какой аспект организации ключевых слов, по вашему мнению, может оказать наибольшее влияние на вашу компанию, решать только вам.
Вы можете попробовать организовать ключевые слова вручную,
но это такая сложная и трудоемкая задача, что почти каждый директолог предпочитает держаться от нее подальше.
Гораздо лучшее решение-использовать инструменты управления ключевыми словами и выполнять работу быстро и без особых усилий.
Наши любимые платформы организации ключевых слов - Google Keyword Planner и WordStream Keyword Grouper.
Первый вариант лучше, если вы выбираете бесплатный инструмент, в то время как второй хорошо работает для продвинутых пользователей, которым нравится иметь дополнительные функции планирования ключевых слов.
1. Планировщик ключевых слов Google
Эта платформа позволяет вставлять и анализировать несколько ключевых слов одновременно, но вам рекомендуется использовать так называемую группировку ключевых слов. Что это значит? Это означает, что вы должны сосредоточиться на одной теме каждого исследования и проанализировать ключевые слова, которые действительно вписываются в эту группу.
После этого вы должны перейти в меню Match Types Exact, чтобы сосредоточиться на поисковых терминах, которые идеально соответствуют вашему ключевому слову. Вы также можете ввести дополнительные параметры и фильтры, чтобы указать такие функции, как местополоение или язык, если у вас есть какие-либо особые требования. Это отличный вариант для бизнеса, ориентированного на местоположение, с физическими филиалами и точками продаж.
Теперь вам нужно создать новые столбцы в соответствии с несколькими критериями, такими как CPC, местные ежемесячные поиски и конкуренция. Платформа отобразит весь список ключевых слов, которые вы можете загрузить в виде электронной таблицы.
2. Группер ключевых слов WordStream
Когда вы создаете огромную кучу поисковых терминов и фраз, вы можете использовать WordStream Keyword Grouper для фильтрации всех этих альтернатив и поиска наиболее подходящих вариантов для вашей кампании.
Платформа основана на ярлыках, поэтому вы должны сортировать каждое ключевое слово в соответствии с темой и намерением поиска. WordStream предлагает фильтровать намерения таким образом, чтобы они соответствовали одному из распространенных типов:
Информационное намерение, когда пользователи пытаются расширить знания, связанные с темой
Навигационное намерение с целью посадки на уникальный сайт или страницу
Транзакционное намерение с целью совершения покупки
После этого вы должны разработать категории, связанные с объемом поиска и конкуренцией. Первая категория показывает вам ежемесячный объем поиска по ключевому слову в данной стране, в то время как вторая категория объясняет, легко ли заработать самую высокую позицию в объявлениях с вашим предпочтительным ключевым словом.
Что нравится в WordStream Keyword Grouper, так это то, что он держит вещи сосредоточенными и помогает вам сократить список до самого необходимого. Они делают это потому, что исследования показывают, что 10-15 ключевых слов в каждой группе объявлений являются оптимальными.
Заключительные слова
Базовое исследование ключевых слов может помочь вам только в попытке повысить рейтинг веб-страниц или минимизировать затраты на PPC-кампании. Но если вы хотите поднять все на более высокий уровень, вам нужно действовать как профессионал и начать сортировать поисковые термины и фразы на основе очень специфических параметров.
В этом посте вы узнали основы сортировки ключевых слов и изучили семь советов по организации ключевых слов, которые могут помочь вам улучшить свой бизнес. Какой аспект организации ключевых слов, по вашему мнению, может оказать наибольшее влияние на вашу компанию, решать только вам.