Автотаргетинг — быстрая настройка объявлений, исходя из темы сайта и запросов пользователей.
Быстрые ссылки –
Короткий путь к вашему вэб сайту. Они дают возможность пользователям сразу попадать на целевую страницу сайта
Виртуальная визитка — контактная информация, которую можно получить перейдя по ссылке.
Видеодополнение — небольшой ролик, который прикрепляют к текстовой информации.
Графическое объявление — изображения, которые помогут перейти на сайт. Оно позволяет:
- разнообразить рекламную компанию;
- визуализировать преимущества товара;
- привлечь внимание пользователей.
Группа объявлений — рекламные блоки, которые имеют одинаковые настройки и несут похожую информацию.
ДРФ — подбор релевантных фраз, которые расширяют возможности рекламной кампании.
Рекламная кампания — элемент продвижения с четкими временными рамками, точной геолокацией показов и определенным бюджетом.
Клик — основное действие пользователя. Его переход по ссылке на сайт.
Ключевая фраза — один из основных помощников в продвижении. Именно по ней определяют наиболее частотный запрос пользователей.
Конверсия — число действий пользователей. Это может быть как переходы по ссылке, так и время проведенное на сайте.
Контекстная реклама – это 1 из видов рекламы продвижения товаров и услуг, при котором данное объявление транслируется в соответствии с контентом, выбранной аудиторией.
Креатив — шаблон рекламного объявления в Яндек Дирекс. Это может быть как текстовый вариант, так и изображение.
Медийная реклама — контент, который направлен на повышение узнаваемости бренда. Часто используют в качестве дополнения к основному объявлению.
Минус-слова — запросы пользователей, которые исключают появление объявления. Если оно есть в поисковом запросе, то рекламная кампания не транслируется.
Объявление — контент, который используют для продвижения товара.
Подбор слов с помощью WorldStat — специальный инструмент, который позволяет определить самые популярные поисковые запросы.
Показатель качества — эффективность рекламной кампании, которую определяют по шкале от нуля до десяти.
Релевантность — самый важный термин. Она показывает, насколько тематика объявления соответствует поисковым запросам.
РСЯ — все площадки, где транслируют объявления сети Яндекс.
Ставка в Я.Д. – это стоимость перехода по объявлению. Она назначается рекламодателем при настройке кампании. Списание производится именно за переходы, а не за показы объявлений.
Таргетинг — инструмент, который позволяет определить целевую аудиторию.
Фрод или же скликивание — действие которое чаще всего делают конкуренты, чтоб потратить бюджет рекламной компании. Выглядит как большое количество нажатий на рекламное объявление.