Расскажите, пожалуйста, о вашей задаче
Имя
Заказать звонок

Словарь терминов Яндекс Директ

Для эффективной работы контекстной рекламы, стоит знать основные термины. Это поможет лучше понять как работает Яндекс Директ и как сделать его более эффективным.

Для эффективной работы контекстной рекламы, стоит знать основные термины.
Это поможет лучше понять как работает Яндекс Директ и как сделать его более эффективным.

Основные термины от А до Я

Автотаргетинг — быстрая настройка объявлений, исходя из темы сайта и запросов пользователей.

Быстрые ссылки  Короткий путь к вашему вэб сайту. Они дают возможность пользователям сразу попадать на целевую страницу сайта

Виртуальная визитка — контактная информация, которую можно получить перейдя по ссылке.

Видеодополнение — небольшой ролик, который прикрепляют к текстовой информации.

Графическое объявление — изображения, которые помогут перейти на сайт. Оно позволяет:

  • разнообразить рекламную компанию;
  • визуализировать преимущества товара;
  • привлечь внимание пользователей.

Группа объявлений — рекламные блоки, которые имеют одинаковые настройки и несут похожую информацию.

ДРФ — подбор релевантных фраз, которые расширяют возможности рекламной кампании.

Рекламная кампания — элемент продвижения с четкими временными рамками, точной геолокацией показов и определенным бюджетом.

Клик — основное действие пользователя. Его переход по ссылке на сайт.

Ключевая фраза — один из основных помощников в продвижении. Именно по ней определяют наиболее частотный запрос пользователей.

Конверсия — число действий пользователей. Это может быть как переходы по ссылке, так и время проведенное на сайте.

Контекстная реклама – это 1 из видов рекламы продвижения товаров и услуг, при котором данное объявление транслируется в соответствии с контентом, выбранной аудиторией.

Креатив — шаблон рекламного объявления в Яндек Дирекс. Это может быть как текстовый вариант, так и изображение.

Медийная реклама — контент, который направлен на повышение узнаваемости бренда. Часто используют в качестве дополнения к основному объявлению.

Минус-слова — запросы пользователей, которые исключают появление объявления. Если оно есть в поисковом запросе, то рекламная кампания не транслируется.

Объявление — контент, который используют для продвижения товара.

Подбор слов с помощью WorldStat — специальный инструмент, который позволяет определить самые популярные поисковые запросы.

Показатель качества — эффективность рекламной кампании, которую определяют по шкале от нуля до десяти.

Релевантность — самый важный термин. Она показывает, насколько тематика объявления соответствует поисковым запросам.

РСЯ — все площадки, где транслируют объявления сети Яндекс.

Ставка в Я.Д. – это стоимость перехода по объявлению. Она назначается рекламодателем при настройке кампании. Списание производится именно за переходы, а не за показы объявлений.

Таргетинг — инструмент, который позволяет определить целевую аудиторию.

Фрод или же скликивание — действие которое чаще всего делают конкуренты, чтоб потратить бюджет рекламной компании. Выглядит как большое количество нажатий на рекламное объявление.

Термины определения эффективности рекламной кампании

Термины определения эффективности рекламной кампании
Также есть определения, которые помогут лучше понять эффективность объявления. Например, значение CTR показывает количество кликов по объявлению и то, насколько это число соответствует реальным переходам.

CV/RT определяет то, какое количество кликов привело к оформлению покупки.

CPL/CPA показывает затраты на одного клиента.
Вы можете получить бесплатную консультацию
или заказать настройку рекламы Яндекс Директ
Расскажите, пожалуйста, о вашей задаче
Получить консультацию
Расскажите, пожалуйста, о вашей задаче
Имя
Заказать звонок

Сейчас на связи